Гарантия и возврат
Любой товар можно вернуть или обменять в течении 30 дней после покупки в интернет-магазине MAXTOK.RU. Если у вас есть вопросы, пишите на почту info@maxtok.ru
Порядок проведения процедуры возврата или обмена:
- Необходимо согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина MAXTOK.RU.
- Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
- Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
- Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в интернет-магазине MAXTOK.RU, а также стоимость товара.
- Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортной компании. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
- Заказные позиции возврату не подлежат.
Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.
Возврат и обмен неисправного товара
Неисправные товары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
- механические повреждения товара
- наличие дефекта
- наличие кассового чека
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно написать на почту info@maxtok.ru
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание в MAXTOK.RU
Интернет-магазин MAXTOK.RU осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо написать на почту info@maxtok.ru и предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас. На весь товар интернет-магазина MAXTOK.RU распространяются условия фирменных гарантий производителей. Клиент предоставляет товар нам, а мы, при необходимости отправляем на экспертизу производителю. Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации. После тестирования изделие будет принято к обслуживанию и товар будет заменен.
Более подробно с условиями гарантийного обслуживания вы можете узнать по почте: info@maxtok.ru
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
* Информация не является публичной офертой. Для уточнения правил возврата или обмена, а также гарантии обращайтесь по почте info@maxtok.ru